«Почта России» ищет очередного рекламного подрядчика
- 11 ноября 2019 года 05:21
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Организация продолжает подбирать рекламных подрядчиков.В этот раз компания ищет фирму, которая сможет заняться созданием позитивного имиджа "Почта России" в соцсетях.
Будущий победитель рекламного конкурса должен будет искать недовольных клиентов в востребованных соцсетях. После этого сотрудники организации должны будут свести к минимуму негатив и потрудиться над формированием позитивного имиджа "Почты России".
Особенное внимание партнер должен будет уделять постам, имеющим общественный резонанс (статьи блогеров).
Начальная стоимость работ свыше 80 млн рублей.
Ранее "Почта России" объявила еще ряд рекламных конкурсов, которые на сегодняшний день не завершены. Так, организация ищет партнеров для своего продвижения на ТВ и в сети интернет.
Читайте также:
- Новосибирская реклама: новые правила
- Реклама "Пятерочки": звезды ТНТ в главной роли
- "Сбербанк" отчитался о своих тратах на рекламу