«Почта России» ищет рекламного подрядчика
- 5 ноября 2019 года 02:20
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Почта России" запустила рекламный конкурс.-Организация занимается подбором компании, которая будет рекламировать её услуги в сети интернет.
На данное мероприятие заказчик намерен израсходовать 60 млн рублей.
Исходя из конкурсной документации, подрядчику будет необходимо создавать видеоролики для трансляции в интернете, а также разрабатывать анимированные баннеры.
Судя по имеющейся информации, в данном конкурсе будет единственный поставщик - ООО "Эдактум". Именно эта компания будет продвигать "Почту России" в глобальной сети.
Возраст аудитории, которой попадает в охват проекта, от 20 до 52 лет.
Читайте также:
- Столица готова заплатить за социальную рекламу почти 59 млн руб
- "Старинная" реклама в Ростове-на-Дону
- "Ситимобил" нарушил рекламное законодательство