Рекламный конкурс: у ВТБ новая стратегия развития?
- 21 октября 2019 года 08:40
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Банк вновь объявил о рекламном конкурсе.
На этот раз сотрудники банка будут выбирать партнёра, который сможет заниматься внедрением новой стратегии развития компании.
Так как данный проект рассчитан не на месяц - два, то и контракт будут подписывать с подрядчиком минимум на ближайшие 2 года.
На данные мероприятия банк планирует потратить примерно 120 млн рублей.
Перед подрядчиком будет стоять перечень задач, которые он должен будет решить. Главным образом речь идёт об экспертном сопровождении.
Кроме того партнёру необходимо будет мониторить реализацию новой стратегии развития банка.
Подать заявку на участие можно до следующей пятницы, а итоги будут 22 ноября.
Читайте также:
- Реклама в Твери: будут изменения?
- "Билайн" нашёл рекламного партнёра
- Реклама букмекеров: участие людей запрещено