НМГ объявляет о покупке 50% доли в Hype Agency
- 23 июля 2019 года 12:56
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Национальная Медиа Группа объявляет о закрытии сделки по покупке 50% доли в агентстве Hype Agency, занимающемся созданием цифрового контента и проведением рекламных кампаний в сети интернет. Стороной по сделке выступила "НМГ Студия".
Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете.
Операционным управлением агентством продолжит заниматься текущая команда во главе с Григорием Зориным. В качестве музыкального продюсера Зорин работал с такими исполнителями, как Банд'Эрос, Noize MC, Anacondaz, Сергей Лазарев и многими другими.
Hype Agency - одно из лидирующих в России агентств по инфлюенсер-маркетингу. Ключевым направлениям деятельности агентства является продажа рекламных интеграции в digital-контент блогеров на различных онлайн и оффлайн-платформах, включая Instagram и Youtube. Агентство работает на российском рынке c 2016 года и помогает брендам реализовать свои задачи через широкий портфель блогеров и других знаменитостей. Таким образом, Hype Agency предлагает уникальную модель взаимодействия брендов с аудиторией и новые возможности как для рекламодателей, так и для самих блогеров.
Справочная информация
"НМГ Студия" была создана Национальной Медиа Группой в октябре 2018 года для развития и обогащения российского кинорынка проектами мирового уровня, а также расширения присутствия НМГ в сегменте кинопроизводства. В 2019 году компанией была закрыта сделка по приобретению 50% Art Pictures Studio. Ее киноактивы также включают в себя производителя кассовых полнометражных фильмов кинокомпанию "Водород", а также Школу кино и телевидения "Индустрия" - образовательный проект по воспитанию нового поколения профессиональных кадров киноиндустрии. Первыми проектами "НМГ Студии" стали "Вторжение" Федора Бондарчука (в прокате с 1 января 2020 года) и "Лед 2" Жоры Крыжовникова (в кинотеатрах с 14 февраля 2020 года).
Читайте также:
- "Дикси" и "Кофе Хауз" представили совместный кофейный бренд "Д + Кофе Хауз"
- Кто будет рекламировать Росмолодежь?
- Hotpoint определил победителя промо-кампании "Свежие идеи для забытых продуктов"