"Россельхозбанк" выбрал рекламного партнёра
- 16 июля 2019 года 17:43
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Появилась информация, что Россельхозбанк завершил очередной конкурс по подбору рекламного партнёра.
На этот раз кредитное учреждение подбирало агентство, которое будет размещать рекламные материалы компании в сети интернет.
В частности, дело касается рекламы в соцсетях и на других интернет-ресурсах.
К участию в конкурсе организатор допустил 3 компании, а победу одержало агентство "Игроник".
Победитель предложил самую приемлемую для организатора стоимость работ. А цена контракта и была главным критерием отбора.
Первоначальная стоимость работ была равна 20 млн руб, а победитель возьмет за оказанные услуги чуть более чем 13,5 мн руб.
Читайте также:
- Рейв и интим в рекламе трикотажа из Чебоксар
- "Россельхозбанк" ищет рекламного партнёра
- "Коркунов" нарушил рекламное законодательство