Спасибо родителям! Indesit запускает новый этап кампании #ЛучшеВместе
- 11 июля 2019 года 11:45
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
На протяжении двух лет бренд Indesit помогает по-новому взглянуть на разделение домашних обязанностей. Кампания #ЛучшеВместе завоевала награды в семи номинациях в области справедливости и равенства. В 2019 году Indesit продолжает тему равенства в ведении домашнего хозяйства.
Бренд запустил рекламную кампанию, которая расскажет про семью, в которой каждый может рассчитывать на поддержку и защиту родных. Indesit покажет, что участие родителей в жизни детей помогает воспринимать мир по-новому. Он предлагает вырваться из привычного сценария и сформировать мир, свободный от предрассудков и предубеждений.
В России рекламная кампания будет поддержана в наружой рекламе и на радио в крупнейших городах страны (Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов на Дону, Казань, Новосибирск), в интернете и социальных сетях. Основную идею продолжат материалы в печатных и интернет-изданиях. Главный посыл кампании будет отражен в рекламном ролике. Целью кампании является создание дискуссии по вопросу равенства в разделении домашних хлопот с помощью социальных и традиционных средств массовой информации, данных международного опроса и PR-мероприятий.
"Мы гордимся тем, что в 2019 году кампания #ЛучшеВместе выходит на новый уровень, - рассказывает Лаура Тацциоли, руководитель отдела маркетинга Indesit EMEA. - Главный посыл кампании оказался необыкновенно востребован. Бренд затронул социально значимую тему, которая вызвала широкий интерес у общественности. Мы не стоим на месте, и теперь кампания расскажет о роли родителей в воспитании детей. Indesit покажет, как мы учим младшее поколение быть открытыми и свободными от предрассудков. Бренд создает технику в соответствии с основной идеей рекламной кампании. Легкая в использовании, интуитивно понятная и надежная техника позволяет любому члену семьи участвовать в домашних делах".
Над созданием рекламной кампании #ЛучшеВместе работали агентства J. Walter Thompson (кинопродукция и общая идея), PR-агентство Emanate, маркетинговое агентство MRM//McCann и медиа-агентство Vizeum под руководством Лауры Тациоли и режиссера Исмаэля Тен Хойвеля.
"Смысл кампании #ЛучшеВместе поразил меня с самого начала, - делится Тен Хойвель, режиссер рекламного ролика #ЛучшеВместе от Indesit. - В фильме совершенно по-новому раскрывается тема взаимоотношений поколений. Извечный конфликт между невесткой и свекровью сменяется на уважение и поддержку. Ролик отвечает на вопрос: почему все делать #ЛучшеВместе? Наш фильм - это праздник матерей во всем мире. Ведь нет разницы, свекровь это или теща, родная мама или мачеха - любви и поддержки должно хватить всем. Ролик поможет взглянуть на воспитание детей без социальных условностей и стереотипных представлений. Это будет красивый, очаровательный и очень трогательный фильм".
Рекламная кампания расскажет о роли семьи в воспитании детей. В центре ролика - история двух родителей, которые ждут бабушку на семейный обед. При встрече жена обнимает свекровь и благодарит ее за то, как она воспитала своего сына. Пара вместе готовит еду и накрывает на стол. Ребенок также помогает своим родителям. Техника Indesit максимально упрощает домашние хлопоты. Теперь у семьи остается больше времени для общения. Ролик раскрывает значимость положительного примера родителей для своих детей.
Кампания #ЛучшеВместе продолжит привлекать внимание к проблеме через социальные сети, сотрудничество с лидерами мнений и PR-активности. В рамках кампании Indesit представит международное исследование и поделится интересной статистикой на тему распределения домашних обязанностей.
О компании Whirlpool Corporation:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) - крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 92 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2017 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Maytag, Consul, Brastemp, Amana, Bauknecht, Jenn-Air и многие другие бренды практически во всех странах мира. С 22 000 сотрудников, которые работают в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 7 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.
Читайте также:
- Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году
- Бренд Indesit представляет новый рекламный ролик в рамках глобальной кампании #ЛучшеВместе (#DoItTogether)
- И взрослые, и дети - любой может помочь по дому вместе с Indesit и выиграть призы!