Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


И взрослые, и дети – любой может помочь по дому вместе с Indesit и выиграть призы!

Мужчины, женщины, взрослые и дети - мы все можем помогать друг другу с домашними делами. Именно об этом говорит кампания Indesit #DoItTogether #ЛучшеВместе. Бренд запускает конкурс "Семейный чат", в котором участники смогут рассказать о своем опыте разделения домашних обязанностей.

реклама индезитГлавный приз - стиральная машина Indesit Innex, но подарки ждут и самых маленьких помощников: Indesit создал линейку игрушечных стиральных машин. Это миниатюрная стиральная машинка выглядит как настоящая! В ходе конкурса будет разыграно 40 игрушек, а по окончании среди всех участников разыграют 3 стиральных машины.

Конкурс является частью кампании Indesit #DoItTogether #ЛучшеВместе, которая была запущена, чтобы привлечь внимание к неравномерному разделению домашних обязанностей. В непринуждённой и дружественной форме акция заставляет задуматься о проблеме: в среднем женщина в семье тратит в два раза больше времени на работу по дому, чем мужчина.

Про игрушечную стиральную машину будет выпущено новое видео, которое дополнит онлайн-кампанию Indesit. Оно будет представлено и на сайте проекта #DoItTogether #ЛучшеВместе, а также на официальном канале You Tube Indesit Russia. В видеоролике девочка и мальчик загружают одежду плюшевого кролика в игрушечную стиральную машину. Постепенно картинка меняется - и зритель видит взрослую пару, которая так же вместе занимается загрузкой белья и стиркой. Эти кадры сопровождаются простой подписью: "Некоторые стереотипы - как трудно выводимые пятна, от них сложно избавиться. Начните уже сейчас".

Конкурс "Семейный чат" будет запущен на сайте Indesit (indesit.ru) и на сайте проекта DoItTogether (doittogethercontest.indesit.ru.). Для участия нужно зайти на любой из них, нажать на страницу конкурса и зарегистрироваться или войти с помощью аккаунта в Facebook. Участник должен выполнить конкурсное задание, написав короткое сообщение на заданную тематику. Например, рассказать, как в его доме распределяются домашние заботы. Чтобы сделать участие интереснее, Indesit создал специальный набор стикеров-эмоджи для описания ежедневых домашних задач, которые можно будет добавить в свой рассказ. Среди отправивших свою историю участников будут разыграны главные призы - стиральные машины Innex - и их игрушечные мини-копии. Indesit также приглашает участников конкурса и всех желающих пройти опрос о разделении домашних обязанностей, который проводится Indesit.

"#ЛучшеВместе - это кампания о равенстве и одновременно о том, как сделать свою жизнь более счастливой. Выполнение ежедневных бытовых задач может стать легче и приятнее, если мы будем помогать друг другу, - объясняет Маттео Фраттино (Matteo Frattino), исполняющий обязанности бренд-директор Indesit EMEA. - Мы все можем делать чуть больше, в том числе, чтобы показывать пример своим детям. Но и они могут научить нас многому. Например, во время игры дети часто притворяются взрослыми, и при этом они лишены влияния стереотипов о том, что какая-то работа должна выполняться только мужчиной или женщиной. Я думаю, нам нужно так вести себя и во взрослой жизни!"

О компании Whirlpool:

Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) - крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 93 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2016 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте