Avon запустил новую кампанию по продвижению
- 15 мая 2019 года 15:19
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Пока выпустили только анонс грядущей кампании. Есть информация, что в съемках участвовали Екатерина Варнава и блогер Натали Ящук.
В тизере сказано, что главная роль в рекламе будет отведена продуктам бренда, в частности, водостойкой подводке.
Стоит заметить, что в видео, где участвуют селебрити, продвигаемый продукт часто уходит на второстепенный план, однако в этом случае этого не произойдет.
Отметим, что это не первая подобная кампания бренда. Поэтому возникает ощущение, что бренд намерен сосредоточиться на молодежи.
Ранее, косметический бренд Avonзаявил об изменении логотипа . Обновленный знак, со слов его создателей, демонстрирует "веселье и уверенность".
Читайте также:
- Сбербанк потратил на рекламу на 50% больше, чем в первом квартале прошлого года
- Изменения в наружной рекламе ТРК
- ВТБ отдаст на свое продвижение более 80 миллионов рублей