Реклама Nutella: паста вместо тюльпанов?
- 5 марта 2019 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Бренд Nutella запустил рекламную кампанию.Главными героем роликов стал Гарик Харламов.
Так как в этом году женский день выпадет на время масленицы, то рекламисты решили не упускать шанс "засветиться" сразу в контексте 2 праздников.
Главными предметами в видео стали блины и завтрак в постель. Нет только цветов. Но, судя по всему, цветы заменили пастой.
Заметим, что сняли сразу 2 видео:одно для прекрасного пола, а второе для сильной половины человечества. Ролики связаны с предыдущим рекламным роликом, что делает рекламу узнаваемой. Однако, от этого она не теряет своей новизны и актуальности. Да и к тому же, при помощи рекламы продвигают услугу по доставке блинов.
Главные способы распространения- тв и интернет.
Читайте также:
- Депутаты столичной думы против рекламы нездоровой пищи
- Интим-магазины рекламировали в лифте
- Дальний Восток прорекламировали в столичной подземке