Рекламная кампания видеосервиса «Ростелекома» на вокзалах страны
- 18 января 2019 года 09:56
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Рекламный оператор ЛАЙСА провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании "Ростелеком" на крупнейших железнодорожных вокзалах. Период рекламной кампании - с декабря 2018 года по февраль 2019 года.
Рекламоносителями были выбраны широкоформатные конструкции на Ленинградском и Курском вокзалах Москвы, а также на вокзалах в Ростове-на-Дону, Самаре и Казани.
В рекламном сообщении представлен новый онлайн-видеосервис Wink компании "Ростелеком" для просмотра телеканалов, кино и сериалов на любых устройствах. Пользователям доступно 200 телеканалов, 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также удобные дополнительные возможности - управление эфиром (пауза, перемотка), родительский контроль и др. Подписка стоит от 99 рублей в месяц.
"Мы выбрали нестандартные широкоформатные конструкции на вокзалах, чтобы обратить максимум внимания на наш новый сервис. Для нас было важно отстроиться от рекламы конкурентов и такой формат хорошо выполнил эту задачу. Помимо этого вокзалы оказались для нас эффективной точкой контакта, так как Wink дает возможность смотреть ТВ и кино в любом месте, в том числе в электричках и поездах", - отметила директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова.
Читайте также:
- "Ростелеком" определил компании, которые займутся размещением его рекламы в столице
- Национальная Медиа Группа и "Ростелеком" объявляют о создании совместного предприятия
- В сентябре в эфир выходит второй сезон проекта "Ростелекома" "Дети на льду. Звезды"