Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» объявляют о создании совместного предприятия
- 5 июня 2018 года 14:40
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
ЗАО "Национальная Медиа Группа" и Группа "Ростелеком" создают совместное предприятие.
СП займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов.
Также стороны намерены расширять партнерство в области Интернет-технологий, платформ и Big Data.
Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов - уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков
Ольга Паскина, Генеральный директор НМГ: "Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями "Ростелекома" позволят создать контентного игрока нового уровня".
Михаил Осеевский, Президент ПАО "Ростелеком": "Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 миллионами обслуживаемых домохозяйств. Для "Ростелекома" сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент - телезритель".
Генеральным директором СП станет Александр Косарим, отвечающий в ПАО "Ростелеком" за контентную политику. В Совет Директоров СП войдут по два представителя с каждой стороны.
Справочная информация:
Александр Косарим работал на различных должностях в крупных международных и российских компаниях (холдинг "Профмедиа", компания "Синема Парк"). Начиная с июня 2017 года является генеральным директором "Арт Пикчерз Дистрибьюшнс" - компании, осуществляющей процесс закупки и монетизации библиотеки прав в интересах холдингов СТС Медиа и Национальная Медиа Группа, а также внешних заказчиков. С конца 2017 года возглавляет блок контентной политики ПАО "Ростелеком".
ЗАО "Национальная Медиа Группа" создана в 2008 году. В настоящий момент НМГ является крупнейшим российским частным медиа-холдингом с бизнес-присутствием во всех медиа-средах. В состав НМГ входят: "Первый канал", РЕН ТВ, "Пятый канал" и "78", газеты "Известия", "Спорт-экспресс", "Metro-Петербург", а также мультимедийный информационный центр IZ.ru. В 2014 году холдинг вышел на рынок производства телевизионного и киноконтента за счет приобретения доли в компании Art Pictures Vision. НМГ развивает партнерские отношения с зарубежными корпорациями по распространению в России локального вещания международных телеканалов. В 2015 году было создано совместное предприятие НМГ и Discovery Communications "Медиа Альянс", под управлением которого находятся российские каналы Discovery Networks, Eurosport, Turner. В 2016 году НМГ заключила партнерство с Viasat World по развитию в России каналов группы. В 2018 году к НМГ присоединились каналы Sony Pictures Television, осуществляющие вещание на территории России.
ПАО "Ростелеком" - крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ "Ростелекома" - более 9,9 млн пользователей, из которых свыше 5,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Читайте также:
- В сентябре в эфир выходит второй сезон проекта "Ростелекома" "Дети на льду. Звезды"
- Ростелеком планирует потратить на рекламу более 600 млн. рублей
- Ростелеком намерен распространять рекламу через домофоны