Ведущие тенденции в интернет-рекламе
- 1 ноября 2018 года 14:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Информация приводится в отношении российского рекламного рынка.
Эксперты отмечают, что на протяжении прошлого и текущего года интернет-реклама демонстрирует хороший рост. К тому же, объемы бюджетов на данный вид рекламы выросли.
Но, вместе с тем есть и те рекламодатели, которые наоборот намерены снизить свои бюджеты на продвижение в следующем году. И эти намерения имеются как у офлайн, так и для онлайн компаний.
Среди организаций, запланировавших снижение рекламных растрат, были отмечены организации FMCG сегмента.
Однако, не смотря ни на что, рост рекламных расходов сохранится, хотя и станет более медленным.
По прогнозам на текущий год, примерная доля digital-рекламы составит более 30%.
Читайте также:
- Реклама Казани: будут перемены
- У одного из крупнейших операторов наружной рекламы сменится правообладатель
- Селебрити не будет в рекламе кредитных организаций?