Реклама холодильника: а где связь?
- 17 августа 2018 года 15:38
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Началась кампания по продвижению холодильников Samsung SpaceMax.
Видео длится почти минуту. За данный временной промежуток зритель успевает посмотреть целых 2 рекламных сюжета.
В первой части видео показана жизнь молодой активной пары, занимающейся своей карьерой, спортом.
А вторая часть показывает как изменяется уклад их жизни, когда приезжает бабушка, начинающая готовить огромное количество еды.
Казалось бы, рекламисты старались объединить два сюжета в единое целое. Но, похоже, им не удалось. Да и продвигаемый предмет мы видим лишь во второй половине ролика, в момент когда показывают насколько он вместителен. Остальное время разработчики пытались шутить.
Сама задумка могла бы стать довольно выигрышной. Однако, разработчики перестарались с попыткой вызвать аудиторию на позитив, используя образ безобидной бабушки.
Вместе с тем формируется мнение, что первая часть ролика - это только описание целевой аудитории кампании.
Читайте также:
- Блокировщики рекламы теперь не пользуются спросом?
- Демонтаж рекламы в Кирове стоит миллион
- Реклама "Эльдорадо" : Дудь в главной роли