Блокировщики рекламы теперь не пользуются спросом?
- 16 августа 2018 года 17:22
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Известные издатели рассказали о том, что они думают о блокировке рекламы в сети.
Обсуждение организовала IAB Russia в рамках своего проекта. Некоторое время назад сотрудники компании высказались за улучшение форматов интерактивной рекламы.
Издатели отмечают, что за последний период востребованность блокировщиков рекламы упала. Примерно на 15% снизилось число пользователей, использующих программы блокировки.
Участники рекламного рынка подчеркнули, что и дальше будут работать над данным вопросом. Планируется свести на нет использование блокировщиков пользователями.
Ранее Reuters Institute опубликовал сведения о прекратившемся росте числа пользователей, блокирующих рекламу специальными программами
Читайте также:
- Что бывает за "рекламные" взятки?
- Реклама "Сбербанка": вертикальные ролики
- "Ростелеком" определил компании, которые займутся размещением его рекламы в столице