Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Онлайн-коммуникация как альтернатива личным визитам к врачам: мультиканальный маркетинг от компании Teva

В фармацевтической области все большее давление оказывают ограничения со стороны законодательства, связанные с визитами медицинских представителей к врачам, которые выражаются в сокращении продолжительности визитов, высоком уровне конкуренции и снижении качества контакта. При этом сохраняется острая потребность врача получать актуальную и достоверную информацию о заболеваниях и современных методах терапии. Учитывая эти вызовы, Teva стала одной из первых компаний в индустрии, запустившей мультиканальную кампанию по препарату Хилак форте.

teva рекламаДанный подход предполагает набор активностей, включающий дистанционные визиты, вебинары, email-рассылки, а также другие диджитал-инструменты, и дает возможность построить диалог с врачами даже на удаленных территориях, а также персонализировать сообщение в зависимости от конкретной потребности врача. Для врачей - это удобный формат коммуникации: разбор сложных клинических случаев, актуализация международных рекомендаций, неограниченный доступ к материалам (статьи, вебинары) в удобном месте (дома, на работе) и в удобное время.

Совместно с диджитал-агентством TWICE компания Teva в рамках бизнес-мероприятия с участием представителей ведущих международных фармацевтических компаний, а также профильных СМИ обсудили развитие мультиканального маркетинга и расчет его эффективности. Спикеры поделились опытом работы с новыми диджитал-инструментами, показали пример построения оптимального мультиканального микса уделили особое внимание вопросам выстраивания сквозной аналитики для управления кампанией и расчётов ее эффективности.

"Для большинства наших продуктов врачи являются ключевым каналом донесения информации до пациента. Залогом успеха любой диджитал-коммуникации с врачами являются тема и контент. Также важна регулярность этой коммуникации - не реже раза в месяц. Весь контент должен быть преобразован до микроформатов, а внимание удерживается за счет интерактива. Новый подход позволяет значительно увеличивать охват целевой аудитории, сохранять высокий уровень вовлеченности и доносить ключевые сообщения, что подтверждается положительными отзывами от участников проекта", - отметила Евгения Самойлова, старший менеджер по препарату Хилак форте.

Фармацевтическая компания Teva предлагает уникальную возможность представителям врачебного сообщества присоединиться к проекту и пройти онлайн-курс "Диалоги с экспертами: инфекции кишечника и дисбиозы у ребенка". В рамках курса будут доступны: вебинары с известными лекторами в области педиатрии, общение с экспертами в формате диалога, рассылка статей и публикаций. Электронная форма регистрации для педиатров доступна на сайте (www.hylakforte.com/specialist).

Teva в мире

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. - один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.

Teva является одним из ведущих мировых производителей воспроизведенных лекарственных препаратов. Продуктовый портфель компании включает более 1800 молекул и позволяет производить широкий спектр воспроизведенных лекарств практически для всех областей медицины.

Teva занимает ведущие мировые позиции в области инновационного лечения рассеянного склероза и ведет разработки других специализированных лекарственных препаратов, используемых для терапии заболеваний центральной нервной системы, включая двигательные расстройства, мигрень, боль и нейродегенеративные нарушения, а также широкий спектр препаратов для лечения респираторных заболеваний.

Объединение возможностей компании в области воспроизведенных и специализированных лекарственных препаратов позволяет Teva предлагать новые способы удовлетворения нужд пациентов, сочетая разработку лекарств с разнообразными устройствами, услугами и технологиями. Чистая выручка Teva в 2016 году составила $21,9 млрд.

Teva в России

Деятельность Teva в России может служить примером того, с каким вниманием и ответственностью компания относится ко всем восьмидесяти рынкам, на которых она присутствует. Такое отношение является ключевой составляющей миссии Teva - предоставлять пациентам во всем мире качественную и доступную медицинскую продукцию. Teva включила российский рынок в список приоритетных для дальнейших инвестиций.

Начав работу в России в 1995 году, Teva сегодня является одной из крупнейших фармацевтических компаний на российском рынке с портфелем более чем из 300 продуктов. Оборот компании в России за последние пять лет вырос более чем в десять раз. В российском подразделении Teva в настоящее время работает порядка 1300 сотрудников.

В 2014 году в рамках реализации стратегии международных инвестиций ООО "Тева" открыло фармацевтическое предприятие в Ярославле. Завод, мощности которого позволяют производить до двух миллиардов таблеток в год, будет поставлять свою продукцию на рынки России и соседних стран.

В октябре 2017 года Teva представила российским потребителям свой новый корпоративный бренд и его концепцию "Без барьера". Компания считает, что между человеком и его здоровьем не должно стоять никаких преград в виде неудобств, непониманий, сложностей или недостатка информации. Поэтому Teva не ограничивает свою деятельность производством лекарственных препаратов, а помогает людям заботиться о здоровье - как собственном, так и близких - на протяжении всей жизни. Россия стала одной из первых стран, где компания внедрила новый бренд.

Одновременно с запуском нового корпоративного бренда в поддержку концепции "Без барьера" начал работу сайт www.teva.ru - уникальное информационно-сервисное цифровое пространство, которое выступает в качестве персонального помощника для людей, обеспечивая доступ к полезной информации и удобным сервисным инструментам для управления здоровьем.

Более 20 лет на российском рынке Teva служит своей главной цели - обеспечению здоровья, безопасности и высокого качества жизни пациентов в России.

###

Примечание:

Новость содержит информацию о лекарственных средствах рецептурного отпуска. Использование данной информации для подготовки публикаций должно производиться в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе, (включая, но не ограничиваясь, ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006.г. №38-ФЗ "О рекламе")

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте