Определена компания, которая займется рекламой «Ростелекома» в соцсетях
- 5 июля 2018 года 05:04
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Новый партнер "Ростелекома" будет осуществлять мониторинг СМИ и вести страницы в социальных сетях.
Победителем ранее объявленного "Ростелекомом" тендера стало агентство Digital Milestone. Компания будет продвигать бренды "Онлайм" и " Ростелком". Сумма контракта равна 60 млн. руб.
Партнер "Ростелекома" кроме продвижения оператора в соцсетях будет заниматься мониторингом работы конкурентов и каждодневным анализом упоминаний компании в СМИ, а также на просторах сети интернет.
Напомним, что некоторое время назад телеком-оператор разместил 2 конкурса на право продвижения компании и подключения новых клиентов в столице и Подмосковье.
Читайте также:
- Как рекламировать стриптиз?
- Реклама в Новосибирске: скидки не будет!
- "Яндекс" реализует рекламу в прямых трансляциях матчей Мундиаля