Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Яндекс» реализует рекламу в прямых трансляциях матчей Мундиаля

Яндекс и Первый канал

Поисковик договорился с "Первым каналом о реализации рекламного времени в показах ЧМ на основной странице "Яндекса".

Поисковик будет "торговать" рекламой в онлайн-контенте "Первого Канала". Самое дешевое размещение будет стоить миллион рублей.

Компании смогут приобрести показы в период трансляции всех запланированных матчей в одном из трех форматов: до, во время и после игры. О начале игр поисковик будет уведомлять пользователей с помощью пуш-уведомлений.

Ранее сообщали, что право показа матчей ЧМ приобрели: "Первый", ВГТРК и "Матч ТВ". И стоило им это более тридцати миллионов долларов.

Согласно опросам, аудитория матчей будет равна примерно 67 млн чел. Более 20% от этого числа намерены смотреть каждую игру. Примерно половина зрителей отдают предпочтение просмотру матчей по ТВ, а остальные в сети интернет.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте