«Яндекс» реализует рекламу в прямых трансляциях матчей Мундиаля
- 15 июня 2018 года 16:31
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Поисковик договорился с "Первым каналом о реализации рекламного времени в показах ЧМ на основной странице "Яндекса".
Поисковик будет "торговать" рекламой в онлайн-контенте "Первого Канала". Самое дешевое размещение будет стоить миллион рублей.
Компании смогут приобрести показы в период трансляции всех запланированных матчей в одном из трех форматов: до, во время и после игры. О начале игр поисковик будет уведомлять пользователей с помощью пуш-уведомлений.
Ранее сообщали, что право показа матчей ЧМ приобрели: "Первый", ВГТРК и "Матч ТВ". И стоило им это более тридцати миллионов долларов.
Согласно опросам, аудитория матчей будет равна примерно 67 млн чел. Более 20% от этого числа намерены смотреть каждую игру. Примерно половина зрителей отдают предпочтение просмотру матчей по ТВ, а остальные в сети интернет.
Читайте также:
- Несовершеннолетние в рекламе: новое дело
- Власти столицы Забайкалья начнут снос незаконных рекламных объектов
- Бондарчук снял социальную рекламу о "детях солнца"