Реклама Burger King: снова перебор?
- 22 июня 2018 года 16:25
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сеть фастфуда извинилась за свое предложение материальной награды представительницам прекрасного пола, которые забеременеют от игроков футбола ЧМ.
Российский филиал сети фастфуда прекратил рекламную акцию, о которой некоторое время назад заявил в соцсетях. Кроме того, бренд извинился перед россиянами за предложение материальной выплаты в сумме трех миллионов рублей и безвозмездного пожизненного запаса вопперов девушкам, которые станут матерями детей от звездных игроков футбола ЧМ 2018.
Рекламная запись, опубликованная в ВК, говорила о том, что девушки, которые смогут получить лучшие гены футболистов обеспечат Россию победами в данном виде спорта на много лет вперед. Данный рекламный пост, после бурной отрицательной реакции пользователей, был удален. После этого в соцсети появилось сообщение с извинениями.
Заметим, что это не первая провокационная рекламная кампания бренда. В 2017 году в рекламе бренда использовался мем с фото известной теперь Дианы Шурыгиной.
Читайте также:
- Римские мотивы в наружной рекламе?
- Реклама контрацепции: "преувеличили" или наврали?
- Реклама "Фонбет" незаконна