Рекламный ролик "Сникерс": "выпьем за любовь"?
- 9 июня 2018 года 00:10
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В новом рекламном видео известного бренда сникерс, посвященному мундиалю, принял участие Игорь Николаев.
В основе ролика лежит главная концепция бренда "ты не ты, когда голоден". Советский и российский исполнитель поет всем известную и всеми обожаемую композицию, совершенно "не клеющуюся" с футболом. После чего болельщики делают предложение Николаеву - "съешь" батончик Snickers. И тут все меняется...
В схожих рекламных видео уже принимали участие: Мистер Бин (актер Роуэн Аткинсон, Анастасия Волочкова, Бетти Уайт и другие известные персоны.
Читайте также:
- Вино будут рекламировать?
- Реклама в печатных СМИ: падение продолжается
- "Билайн" и "МТС" нарушали рекламное законодательство