Реклама фитнесс-клуба: что главное?
- 14 мая 2018 года 15:04
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сеть Фитнесс-клубов X-Fit продолжает свою кампанию по продвижению.
Видео рекламного характера появились в сети примерно месяц назад. Сейчас же компания больше сосредоточилась на рекламе в формате digital. В частности, появились прероллы на видеохостинге YouTube, а также реклама в соцсетях.
Некоторое время назад сеть X-Fit поменяла свое позиционирование среди конкурентов. Теперь бренд позиционрует себя как блее эмоциональную компанию и взял за основу своего развития принцип "Открывай себя".
Видимо поэтому рекламисты решили задействовать в рекламе актеров, работников сети и селебрити. Но вместе с тем авторы концепции заявляют, что участие звезд не связано с их известными именами. Главная причина - это то, отвечают ли звезды критериям новой концепции развития и личностного роста.
Однако стоит отметить, что в этом случае вынуждены верить рекламистам на слово, так как в видео ничего из заявленного не заметно. это обусловлено тем, что в видео просто изображены люди, которые в спортивной одежде и занимаются фитнесом. Фон происходящего довольно странный: киты, парящие в воздухе либо стога сена. В итоге наблюдается непонятная и графически не завершенная работа.
Читайте также:
- Надзорное ведомство проверит присутствие и правомерность рекламы казино-онлайн на Youtube
- "Телефонная" реклама: доходы за 2017 год
- В "М.Видео" появились интерактивные витрины, показывающие рекламу