В "М.Видео" появились интерактивные витрины, показывающие рекламу
- 11 мая 2018 года 16:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Реклама показывается на прозрачных витринах, которые переключаются в режим экрана, а также реагируют на касание.
Высокотехнологичные витрины появились в 4-х точках реализации товаров "М.Видео" в столице, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Новые рекламные витрины установили в рамках тестового проекта.
Новинка представляет из себя полимерную пленку, ее клеят на прозрачную витрину. Расположенный в торговом зале проектор автоматически передает на витрину цифровой сигнал: подвижные изображения и т.п. Работать с экраном можно на расстоянии при помощи программного модуля. Кроме того на стекло крепятся сенсорные устройства, которые образуют незаметное для взгляда поле. При касании оно реагирует и отправляет сигнал модулю, который отображается на экране.
Данный проект стал победителем мирового маркетингового конкурса в 2018 году.
Читайте также:
- Очередной "рекламный иск" в Северной столице
- Российские рекламодатели обманывают Google, размещая запрещенную рекламу
- В Иваново появятся новые форматы рекламы?