Реклама российского внедорожника: а что особенного?
- 23 октября 2017 года 13:27
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запустили рекламную кампанию российского внедорожника "Уаз Патриот".В соцсети рекламисты не раз говорили о красоте нового рекламного ролика: неописуемая красота русской природы и просторы Родины.
Однако, после увиденного ролика становится ясно, что задумка рекламодателя была иной и совершенно не отличается оригинальностью.
Для начала отметим, что в рекламе принял участие Костя Дзю. Само появление такого героя ролика заставляет уже настроиться на противостояние. После герой ролика едет на авто. К слову, природное великолепие, о котором было заявлено, не особо показано в видео. Возможно, это обусловлено временем действий, в данном случае все происходит ночью. В видео вмонтированы эпизоды боев спортсмена, а также вид грозы. Природную красоту мы можем увидеть лишь в завершении видео.
В итоге мы имеем хорошо подобранного героя, эпизоды борьбы, родные просторы... Все это прекрасно подходит для рекламы авто. НО, учитывая, что большинство реклам внедорожников - это эпизод боя со стихией, возникает вопрос: а что особенного в этой рекламе? И чем данный автомобиль отличается от других внедорожников?
Читайте также:
- Многие соотечественники не верят рекламе
- Исследование "Мобильная Экономика России 2017": главные итоги
- Реклама Бургер Кинг: на выборы президента выдвинет своего кандидата