Многие соотечественники не верят рекламе
- 23 октября 2017 года 13:03
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
ВЦИОМ рассказал о результатах проведенного исследования, в ходе которого пытались выяснить мнение наших соотечественников о рекламе.
Результаты показали, что уровень доверия к рекламным материалам невысок, большая часть населения страны относится к рекламе как к чему-то навязанному и приукрашенному, не совпадающему с реальностью.
Из всех принимавших участие в опросе лишь 3% верят тому, что говорят в рекламе, а вот более 55% респондентов не верят рекламе вообще. Еще 38% принадлежит категории, частично доверяющей, частично не доверяющей рекламе.
Аналитики отмечают, что положение с недоверием рекламе в нашей стране остается прежним на протяжении последних двух десятков лет. Около 70% соотечественников просматривают рекламу на ТВ, остальные в интернете.
Исследование показало, что многие не смотрят рекламные паузы: некторые выключают тлевизор, другие предпочитают занять себя чем-то другим, кроме просмотра рекламы, а кто-то переключает канал.
Опрос проводили в первой половине октября этого года, всего было прошено около 1,8 тысяч россиян.
Читайте также:
- Бинбанк заплатит штраф за недобросовестную рекламу
- Реклама Бургер Кинг: на выборы президента выдвинет своего кандидата
- Исследование "Мобильная Экономика России 2017": главные итоги