Мокрая реклама бренда "Папа может"
- 14 сентября 2017 года 02:46
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
У компании "Папа может" появилось новое рекламное видео."Видимо, теперь есть сосиски бренда может только определенный круг людей. Откуда такое мнение? Из рекламного видео бренда.
Всем известный крокодил Гена, правда немного видоизмененный (рекламщики сделали его более похожим на монстра), ловит рыбу и вместе с тем кушает рекламируемые сосиски. Вдруг по непонятной причине его за ноги тащат в воду. После того как всплывает его шапочка, становится ясно, что "замочили" его окончательно. Не ясно только по какой причине его стащили в воду.
Может быть занял чье-то "клёвое" место? А может просто: "лицом" не вышел. Однако, рекламисты в релизе заявляют, что причина кроется в соперничестве за продвигаемый бренд. Вот только нам из видео это не понятно. Хорошо, допустим это так, но тогда выходит, что кушать рекламируемые сосиски могут только "избранные"? А если ты к таковым не относишься? Значит тебя "замочат"?!
Вместе с тем, создатели видео считают, что их творчество довольно креативное, и товар удачно прорекламирован. Но похоже, с этим не все согласятся...
Читайте также:
- Реклама банка Тинькофф: работает по всей стране
- Участие моделей в рекламе: новые параметры
- Егор Крид прорекламирует услуги Сбербанка