Реклама отдыха в Крыму: реакция интернет-пользователей
- 8 августа 2017 года 16:54
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
На телевидении запустили рекламную кампанию отдыха на крымском полуострове. Слоган кампании "Потому что наш".
Рекламная идея заключается в сравнении отечественного курорта (хорошего) с зарубежными (плохими). Под марку "плохих" курортов попали всеми любимые Тайланд, Турция, Арабские Эмираты и другие популярные среди туристов страны.
Реклама пробудила больше негативных отзывов, чем положительных, подтверждение тому - гневные комментарии под видео на YouTube. Кто-то из пользователей сравнивает сервис Крымских курортов с сервисом на собственной даче, а кто-то указывает на высокие цены, которые не соответствуют сервису.
На данный момент у ролика свыше 150 000 просмотров и более 11 000 отрицательных комментариев.
Читайте также:
- Рекламируем запрещенное Евросоюзом
- Логотип Крыма: страсти не утихают
- Нелегально размещенная на фасадах зданий реклама в Севастополе будет демонтирована