Логотип Крыма: страсти не утихают
- 3 января 2017 года 12:22
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Логотип Крыма презентовали неделю назад, и с того времени общественность гудит как улей.Логотип разработали совсем недавно. Стоит отметить, что ничего уникального в нем нет. Неуместно говорить и об уникальности логотипа.
Между прочим, специалисты также не в восторге от логотипа. "Союз дизайнеров России" также ставит за проделанную работу довольно низкую оценку. Члены союза считают, что нужно пересмотреть концепцию. Но, при всем при этом, они готовы оказать помощь в новой разработке эмблемы региона.
Негативно к презентованному бренду отнеслись и представители общественности. Но, среди всей массы, есть люди, которые считают, что не важно как выглядит бренд, главное чтобы он работал на привлечение потока туристов в регион.
Возникают некоторые мысли и по поводу стоимости проекта. На данный вид деятельности был потрачен один миллион рублей. Стоит отметить, что в похожих проектах "разбег" цен довольно приличный. Стоимость может составлять баснословную сумму, а иногда и вовсе 1 рубль, как например, логотип Санкт-Петербурга.
Читайте также:
- Наружная реклама в столице: еще один неплательщик?
- Никакой рекламы в Новый год
- И в рекламе не без взяток