Спонсорский проект для сети ресторанов KFC от агентства Initiative и телеканала «МУЗ-ТВ»
- 26 июня 2017 года 15:39
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Агентство Initiative вместе с телеканалом "МУЗ-ТВ" реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы "Очень караочен".
В телепроекте популярный певец и автор одноименного хита, давшего название шоу - Стас Костюшкин, катал звёзд шоу-бизнеса на музыкальном автомобиле, а звезды пели и рассказывали интересные факты о своей жизни. Гости не только демонстрировали свои вокальные способности в необычных условиях, но и делились малоизвестными подробностями из личной жизни.
В рамках интеграции бренда KFC было снято девять специальных сцен с участием ведущего и звездных гостей. Стас Костюшкин на своем автомобиле вместе со звездами заезжал в KFC-АВТО, делал заказ, акцентируя внимание на преимуществах продукции KFC.
Для ТВ-спонсорства также была создана специальная музыкальная заставка про КFC-АВТО, с которой начиналась передача, а во время шоу появлялся электронный баннер KFC-АВТО.
"Креативные спонсорские заставки и сюжеты позволили очень гармонично и нестандартно подчеркнуть преимущества бренда KFC в рамках музыкальной передачи. Площадка для реализации проекта выбрана неслучайно - ядро аудитории канала "МУЗ-ТВ" - активная молодая аудитория, а развлекательное шоу "Очень караочен" с его оригинальным контентом и интересным форматом стало очень популярно среди зрителей и меньше чем за полгода вошло в ТОП-5 самых рейтинговых программ на "МУЗ-ТВ". Мы очень рады, что наше плодотворное сотрудничество с каналом "МУЗ-ТВ" позволяет нам вместе реализовывать такие интересные спонсорские проекты и обеспечивать эффективные коммуникации с брендом", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.
Справка об агентстве Initiative:
Агентство Initiative - одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы.
Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет.
Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.
Основные клиенты Initiative: Unilever, Miratorg, KFC, Tchibo, Tele 2, Continental, Ehrmann, Lindt, Lamoda, OTP Bank, Кораблик, Bonduelle, Московский Ювелирный завод, LC Waikiki, Glenmark и др.
Генеральный директор Initiative: Анна Мазурина
Читайте также:
- KFC и Mail.Ru Group представляют новинку: "Коробка удачи Warface"
- Встречайте первую интерактивную упаковку KFC!
- Агентство Initiative реализует новогодний спонсорский проект для KFC на "МУЗ-ТВ"