KFC и Mail.Ru Group представляют новинку: «Коробка удачи Warface»
- 16 ноября 2016 года 13:34
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Игровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабный совместный проект "Коробка удачи Warface". Набор фирменных блюд KFC дополнят коды на игровые предметы Warface.
"Коробка удачи" - это специальное предложение для поклонников онлайн-шутера Warface. Бокс "Коробка удачи" состоит из куриной ножки в фирменной панировке KFC, картофеля фри, соуса на выбор (барбекью или кентукки барбекью).
На дне каждого бокса размещен код на игровой предмет Warface. Среди них - легендарное оружие и ценная амуниция, которые помогут геймерам справиться с самыми сильными противниками. Принцип действия кодов на боксе аналогичен принципу действия одноименных бонусов игрового пространства Warface, где коробка удачи - набор для игры, из которого случайным образом можно получить ценные игровые призы. У обладателей "Коробки удачи" есть шанс приобрести легендарный пистолет-пулемет Tavor CTAR-21 или надежный бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции коробкаудачи.рф.
"Коробка удачи" появится во всех ресторанах KFC РФ 15 ноября, а в дальнейшем и в странах СНГ. Предложение действует бессрочно, только за первый месяц "Коробку удачи" увидят более 14 миллионов человек. Стоимость "Коробки удачи Warface" - 99 рублей.
"Мы всегда стремимся приятно удивлять наших гостей, предлагая им дополнительные преимущества и бонусы от KFC. Я знаю, что среди наших постоянных клиентов много поклонников популярного шутера Warface, и специально для них мы подготовили новинку - "Коробку удачи", - комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut). - На дне коробки находится специальный промо-код, позволяющий получить дополнительные преимущества в игре. Уверен, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят возможность насладиться нашей свежей хрустящей курочкой и быть на шаг впереди других игроков!"
"У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чём мы и позаботились, запустив партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою "коробку удачи": наборы с пин-кодами появятся во всех ресторанах KFC в России, а также в ряде стран СНГ. В сумме это более 500 точек. Так что и опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки от Warface и KFC вместе с обеденным набором", - прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.
Warface - популярный бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, издаваемый Mail.Ru Group. Инновационный дизайн проекта сочетает простое управление и уникальный игровой процесс, позволяя с головой окунуться в суровый мир будущего. Warface предлагает широкие возможности для коллективной игры. "Коробка удачи Warface" доступна в русскоязычной версии игры Warface.
Читайте также:
- Встречайте первую интерактивную упаковку KFC!
- Синхронизация медийного контакта стала реальностью
- Агентство Initiative реализует новогодний спонсорский проект для KFC на "МУЗ-ТВ"