Через Яндекс будет продаваться видеореклама от «Максима Телеком»
- 20 июня 2017 года 00:50
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
При посещении Wi-Fi.ru на сайте поисковика в свободном доступе будут все обычные сегментации пользователей: географический, социально-демографический, а также поисковый ретаргетинг по сегментам и интересам гостей сайта.
Яндекс заявил о начавшейся в его сети реализации видеоинвентаря, принадлежащего Wi-Fi.ru. На этот сайт пользователи заходят при выполнении операций по подключению к сети "Максима Телеком".
Так же как и на видеоинвентаре Яндекса, на Wi-Fi.ru будут доступны такие сегментации пользователей: как социально-демографический, географический, таргетинг-поисковик по группам и предпочтениям посетителей сайта.
Напомним, что "Максима Телеком" - это оператор , который распространяет бесплатную сеть Wi-Fi в столичном метрополитене, составах "Аэроэкспресса", а также столичных электричках. По сведениям самого оператора, каждый день порталом Wi-Fi.ru пользуются более полутора миллионов человек.
Читайте также:
- Будет ли разыграна наружная реклама Санкт-Петербурга?
- В Омске обсудили откровенную рекламу
- Рост мирового рекламного рынка снизится?