Бренд Honor при поддержке Vizeum, The Story Lab и The-Challenger запускают проект «Попади в команду Honor!»
- 29 мая 2017 года 13:45
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Бренд Honor (компания Huawei) и коммуникационные агентства Vizeum и The Story Lab совместно с платформой The-Challenger.ru и блогером GoBro запускают спецпроект, направленный на привлечение молодой активной аудитории, заинтересованной в спортивном образе жизни.
В рамках конкурса пройдет трехэтапный марафон: Красочный, Ночной и Благотворительный забеги запланированы в июне и июле. Для того, чтобы попасть в команду Honor, потенциальному участнику нужно выложить фото в Instagram с хештэгом #runningforhonor и описать, почему именно ои должен стать частью проекта. Авторы десяти самых убедительных посланий попадут в команду Honor и начнут готовиться к марафону под руководством The-Challenger и GoBro.
Каждый член команды получит спортивный трекер Honor и брендированную майку с символикой конкурса. Достижения игроков будут фиксироваться в личных профилях на сайте проекта.
В конце июля пройдут финальные забеги и определятся победители соревнования, которые займут три призовых места и получат главные призы - смартфоны Honor.
На протяжении всего проекта на The-Challenger.ru будут выходить тематические статьи о спорте и информация об участниках. "Попади в команду Honor!" стартует 1 июня и продлится до 23 июля 2017 года.
О бренде Honor
Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу.
Читайте также:
- Интеграция нового смартфона Huawei в "Вечерний Ургант"
- Бренд Honor становится спонсором шоу "Вечерний Ургант"
- Лионель Месси стал бренд-амбассадором Huawei