Интеграция нового смартфона Huawei в «Вечерний Ургант»
- 7 ноября 2016 года 16:37
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Компания Huawei совместно с агентствами The Story Lab и Vizeum запустила уникальный спонсорский проект в популярном развлекательном шоу "Вечерний Ургант".
Главным героем интеграции стал новый смартфон Honor 8. В течение первой недели проекта эфир "Вечернего Урганта" ежедневно сопровождался шутками ведущих о смартфоне, ненавязчиво обыгрывающими достоинства и функционала. Впервые в истории программы интеграция происходит прямо в контент - Honor 8 позиционируется как "новый друг" шоу, и через комментарии ведущих на тему дружбы человека и техники раскрываются его характеристики.
Проект стартовал в середине октября и продлится до конца 2016 года, с выходом двух интеграций в неделю. Каждая программа сопровождается десятисекундной спонсорской заставкой Huawei. За первые дни размещения число уникальных пользователей на сайте Huawei увеличилось на 49%, трафик интернет-магазина вырос в три раза, а благодаря популярности ведущего шоу интерес к продукту повысился - в поисковых системах появился запрос "телефон, который рекламирует Ургант".
Huawei представила бренд Honor в 2013 году. Новый смартфон Honor 8 отличается камерой с двумя 12 МП объективами - один из них захватывает чёрно-белое, а второй - цветное изображение, затем быстрый процессор объединяет их в один кадр. Это способствует расширению динамического диапазона, реалистичной цветопередаче и даёт возможность делать великолепные снимки. Благодаря новой технологии 3D-сканирования отпечатка пальца, разблокировка телефона занимает всего 0,4 секунды, а притягательный дизайн и продуманная эргономика Honor 8 непременно обратят на себя внимание пользователя.
Huawei является ведущим мировым поставщиком решений в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Благодаря ответственному ведению бизнеса, непрерывному внедрению инноваций и открытости к сотрудничеству, компании удалось сформировать конкурентоспособный портфель комплексных решений в области телекоммуникаций, корпоративных сетей, оборудования и облачных вычислений. Решения, продукты и услуги Huawei используются более чем в 170 странах и регионах мира. С их помощью доступ к ИКТ получает более трети населения земного шара. Все 170 000 сотрудников компании работают над созданием информационного общества будущего и мира коммуникаций без границ.
Читайте также:
- Бренд Honor становится спонсором шоу "Вечерний Ургант"
- Лионель Месси стал бренд-амбассадором Huawei
- В рекламной кампании смарфтон Huawei узнает своего владельца по отпечаткам пальцев