Google научится отслеживать поведение пользователей даже в офлайн-магазинах
- 26 мая 2017 года 14:26
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Как сообщает Washington Post, Google решила доказать, что онлайн-реклама мотивирует пользователей совершать покупки офлайн. Для этого компания будет отслеживать миллиарды транзакций по кредитным и дебетовым картам, которые проходят через кассы обычных магазинов.
Сегодня Google уже анализирует веб-браузер, историю поиска и геолокацию пользователей, используя данные из таких популярных приложений, как YouTube, Gmail, Google Карты и Google Play. Для входа в аккаунты требуются реальные документы. Теперь Google будет сравнивать количество кликов по объявлениям, которые совершили зарегистрированные пользователи, с их покупками в офлайн-магазинах, оплаченными по карте.
"Мы разработали эту концепцию несколько лет назад, но потребовалось много усилий, чтобы представить решение, которое будет соответствовать нашим строгим требованиям конфиденциальности пользователей", - говорится в заявлении Google от 24 мая 2017 г. "Новая технология разработана по принципу двойного слепого шифрования, который гарантирует полную анонимность данных".
Александр Ярамышев, директор по развитию МФК "Рево Технологии":
"Несмотря на то, что новая технология позволит анализировать только коллективные покупки пользователей и суммарные транзакции по картам - узнать, что купил конкретный человек и сколько он на это потратил, не получится - не всем покупателям это понравится. Те, кто привык совершать покупки максимально комфортно и безопасно, по-прежнему могут воспользоваться "Ревоплюс". Сервис позволяет купить товар в онлайн- или офлайн-магазине, а оплатить его позже частями. При этом персональные данные не будут использованы в интересах Google: пока новая технология тестируется только на территории США, и когда именно она заработает в России, неизвестно".
О "Ревоплюс"
Сервис существует с 2012 года и позволяет выгодно и быстро совершать покупки в любой момент, оплачивая их частями позже. Компания сотрудничает с популярными онлайн- и офлайн-магазинами по всей России. Среди партнеров "Ревоплюс" - Incity, "ИЛЬ ДЕ БОТЭ", "Детский мир", Love Republic, и др. Оформить лимит, который позволит покупать одежду, обувь, товары для детей, украшения, товары для здоровья, продукты питания и другие вещи на выгодных условиях, можно в магазинах-партнерах, в приложении или на сайте.
Официальный сайт: www.revoplus.ru
Читайте также:
- Исследование Google: видеоролики на YouTube развивают гастрономическую онлайн-культуру
- Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе
- Google упростил поиск подрядчиков для ведения интернет-рекламы