Реклама пирожка стоила Burger King 110 000 руб.
- 3 апреля 2017 года 14:59
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Санкт-Петербургское надзорное ведомство летом 2016 года подтвердило факт нарушения рекламного законодательства компанией "Бургер Рус". Эта организация представляет Burger King в нашей стране. Тогда речь шла о штрафе, размер которого мог быть от ста тысяч до полумиллиона.
Дело возбудили после жалобы потребителя, которому не дали вишневый пирожок, который полагался в соответствии с условиями проходившей тогда акции. Покупатель был возмущен, когда получил отказ менеджера. Сотрудник кафе сказала мужчине, что бесплатный пирожок ему не положен, потому как он его не попросил.
В зале заседания суда представитель сети ресторанов отметил, что компания не собиралась нарушать рекламное законодательство и за данный инцидент понес наказание сотрудник, нарушивший условия акции.
Читайте также:
- Рекламные щиты в Екатеринбурге поменяли на тесты
- Креативную команду Grey возглавил Андрей Ильясов
- Наружная реклама в Московской области: борьба продолжается