Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС: логотип Санкт-Петербурга выполнен с нарушением

логотип Санкт-ПетербургаУФАС г. Санкт-Петербурга приняло решение о принуждении комитета по туризму города расторгнуть договор со студией Лебедева.Ведомство уверено, что сделка организована с нарушением и были ушемлены права других рекламных компаний.

Комитет приобрел знак для северной столицы у студии Лебедева, заключив со студией договор, как с единственным поставщиком. По мнению надзорного органа и заявителя - представителей компании "Григорьев Борис и партнеры", в данном контракте присутствуют несоответствия закону. В связи с этим и было вынесено решение о необходимости расторжения договора, стоимость работ по которому составляет один рубль.

Что же не устроило в заключенном контракте?!

Во-первых, как сообщает заявитель, логотип - это знак города, но почему-то общественных обсуждений логотипа не было. Также не осталась без внимания и процедура его закупки.

В свою защиту чиновники сообщили, что закупку произвели в соответствии с законодательством, а то самое обсуждение прошло еще два года назад. Студия Лебедева являлась единственным поставщиком, никаких других предложений не поступало, поэтому и был заключен договор.

В ходе разбирательств, заявитель озвучил тот факт, что предмет договора- логотип города, уже использовался городскими властями ранее: на международных выставках (совместно с гербом города) и на ларьках Санкт-Петербурга.

Кроме всего прочего, в самом тексте контракта есть пункт, который сообщает, что работы выполнены надлежащим образом и приняты заказчиком. Получается, что когда подписывали контракт - логотип уже был готов, т.е. студия заранее была осведомлена о необходимости изготовления логотипа. Это по сути, создание для студии приоритетного положения.

Как дальше будет развиваться ситуация вокруг логотипа - увидим.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте