ФАС: логотип Санкт-Петербурга выполнен с нарушением
- 1 марта 2017 года 16:14
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
УФАС г. Санкт-Петербурга приняло решение о принуждении комитета по туризму города расторгнуть договор со студией Лебедева.Ведомство уверено, что сделка организована с нарушением и были ушемлены права других рекламных компаний.
Комитет приобрел знак для северной столицы у студии Лебедева, заключив со студией договор, как с единственным поставщиком. По мнению надзорного органа и заявителя - представителей компании "Григорьев Борис и партнеры", в данном контракте присутствуют несоответствия закону. В связи с этим и было вынесено решение о необходимости расторжения договора, стоимость работ по которому составляет один рубль.
Что же не устроило в заключенном контракте?!
Во-первых, как сообщает заявитель, логотип - это знак города, но почему-то общественных обсуждений логотипа не было. Также не осталась без внимания и процедура его закупки.
В свою защиту чиновники сообщили, что закупку произвели в соответствии с законодательством, а то самое обсуждение прошло еще два года назад. Студия Лебедева являлась единственным поставщиком, никаких других предложений не поступало, поэтому и был заключен договор.
В ходе разбирательств, заявитель озвучил тот факт, что предмет договора- логотип города, уже использовался городскими властями ранее: на международных выставках (совместно с гербом города) и на ларьках Санкт-Петербурга.
Кроме всего прочего, в самом тексте контракта есть пункт, который сообщает, что работы выполнены надлежащим образом и приняты заказчиком. Получается, что когда подписывали контракт - логотип уже был готов, т.е. студия заранее была осведомлена о необходимости изготовления логотипа. Это по сути, создание для студии приоритетного положения.
Как дальше будет развиваться ситуация вокруг логотипа - увидим.
Читайте также:
- Автобусы ПТК на маршруте с "Умной" техникой
- Реклама службы доставки еды: при чем национальность?!
- Какие сюрпризы от ФАС ждут Google?