Реклама службы доставки еды: при чем национальность?!
- 28 февраля 2017 года 14:48
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сотрудники УФАС Республики Бурятия проводят разбирательство по факту распространения ненадлежащей рекламы. В рекламной информации предлагается доставить на дом "японку или узбечку".
Этот ролик, привлек внимание надзорного ведомства. Также он не остался незамеченным и среди обычных граждан. С заявлением обратился гражданин, который посчитал данную рекламу оскорбительной и недопустимой для распространения. После поступления жалобы, надзорное ведомство запустило опрос на сайте. С помощью него сотрудники ФАС решили выяснить отношение потребительской аудитории к данной рекламе. По результатам опроса, более половины проголосовавших не считают рекламу оскорбительной.
Не смотря на результаты голосования, разбирательства не закончились. Назначено заседание экспертного совета, на котором в итоге было решено возбудить дело. По мнению экспертов, данная реклама нарушает действующее законодательство. В ролике присутствуют сравнения и образы, которые могут "вывернуть" суть рекламной информации. Также в ведомстве считают, что подобная реклама может оскорбить представительниц вышеназванных национальностей.
Стоит отметить, что результаты опросов влияют на окончательное решение УФАС. Исключения встречаются очень редко.
Читайте также:
- Какие сюрпризы от ФАС ждут Google?
- Danone готов расплатиться за использование в рекламе героев Простоквашино
- Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга: страсти утихают?!