Ростелеком планирует потратить на рекламу более 600 млн. рублей
- 17 января 2017 года 09:18
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ростелеком принимает заявки на участие в тендере, стоимость которого равняется почти 650 миллионам рублей. Цель конкурса - поиск рекламных агентств, которые будут оказывать компании рекламные услуги.
Известно, что более 80 % от всей суммы компания потратит в ближайшие два года на креативное обслуживание. По словам представителей Ростелеком, планируется заключить не один. а сразу три договора с тремя разными агентствами, которые будут заниматься продвижением компании, разрабатывать оригинальные рекламные идеи, макеты различных видов рекламы, а также работать над видео-рекламой.
Для участия в конкурсе, рекламная фирма должна иметь в архиве своей деятельности за последние пару лет не меньше десятка рекламных телекомпаний, а также стоимость оказанных фирмой услуг должна быть не менее 122 миллионов.
Также в ходе конкурса определятся еще два победителя, которые займутся рекламой в сети интернет и разработкой и созданием иных видов рекламы.
Заявку на участие можно подать до 7.02.2017 г. Подведение итогов "Ростелеком" запланировал на начало апреля.
Читайте также:
- Наружка на улицах северной столицы: сколько же ее?!
- Lenta.ru и Lipton снова запускают "Хорошие новости"
- TDI Group подписала контракт с разработчиком дополненной реальности Blippar