TDI Group подписала контракт с разработчиком дополненной реальности Blippar
- 16 января 2017 года 17:22
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
В конце 2016 года рекламная группа TDI Group и Blippar, компания разработчик в сфере технологии дополненной реальности (AR - augmented reality) из Великобритании, стали партнерами на территории СНГ. TDI Group стала официальным представителем Blippar в России и Беларусии.
Мобильное приложение Blippar - это новый способ коммуникации компаний с потребителями через использование дополненной реальности прямо на экранах мобильных телефонов. Теперь любой предмет или объект можно сделать интерактивным. При этом нет необходимости изменять или дополнять его физические свойства и характеристики (например, наносить QR-код или дополнительные элементы). Пользователем надо один раз установить на свой мобильный телефон приложение Blippar, запустить его, навести камеру мобильного телефона на конкретный предмет или объект, и на экране появится интерактивный контент дополненной реальности.
Это возможно благодаря маркерной технологии, используемой в Blippar. "Маркером" можно сделать любой существующий объект или предмет.
Помимо маркеров, приложения Blippar обладают возможностью распознавания лиц. Функция Augmented Reality Face Profiles распознает лицо на экране телефона, а также представляет публичные данные о его владельце. В частности, доступны ссылки на его профили в социальных сетях, музыку, любимые фильмы и т.д. Разработка Blippar дает возможность сканирования не только лиц пользователей, но и изображений на мониторе или фотографиях.
Технологии Blippar применяются в ATL, BTL и digital проектах для вовлечения аудитории и расширения клиентской базы. TDI Group совместно с Blippar уже имеет первый пилотный проект, который будет запущен и протестирован на территории Республики Беларусь совместно с белорусским брендом "Бульбашъ". В 2017-м году TDI Group начнет глобальную экспансию по продвижению и запуску совместных проектов с крупнейшими брендами на рынке России.
Читайте также:
- Компания Aiwona запустила трогательный рекламный ролик для мобильного приложения
- ОАО "ПРОГРЕСС" и Digital BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам"
- Запущено первое мобильное приложение на московском фармрынке