Российские телеканалы отозвались о рекламе индейки не с лучшей стороны
- 20 ноября 2016 года 14:00
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ролики об индейке "Индолина" сняла команда из Голливуда. В рекламе речь идет об индейке, которую производит компания "Евродон". Но тем не менее, после проделанной работы в плане цензуры, ролики увидели свет.
Ролики снимала русско-американская команда. Рабочая группа оказалась настолько креативной, что идеи возникали и возникали, даже после окончания работы над видео рекламой. Возможно, неоднозначные эпизоды возникли в роликах потому, что сказался иностранный менталитет членов команды. Как итог - ролики снимали с эфира ни один раз. Некоторые каналы видели в подобной рекламе пиар третьего лица (спорт клуба, спортивной одежды), другие говорили о том, что употребляемые фразы в ролике с "качками" могу восприниматься как слишком откровенные.
Бренд "Индолина" появился десять лет назад, и стал любимчиком, не используя какую-либо рекламу, лишь благодаря своему качеству. Товар во многих регионах является дефицитным, пользуется большим спросом. В ноябре текущего года "Евродон" увеличил объемы производства. Компания решила запустить серию роликов для поднятия спроса.
"Корректные" рекламные ролики будут запущены со дня на день. В числе первых зрителей будут жители столицы, Екатеринбурга, Питера. Ростовчане и жители области смогут оценить рекламные сюжеты в следующем месяце.
Информация о затратах на рекламу в "Евродоне" не озвучивается.
Читайте также:
- Минэкономразвития снова заговорил о рекламе и продаже пива
- В Северной столице намерены демонтировать всю незаконную рекламу до Нового года
- Челябинскую нелегальную рекламу в "ежовые рукавицы"!