Домашняя кухня Маттео Лаи
- 3 октября 2016 года 16:06
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера Jamie`s Italian в Москве и Санкт-Петербурге, запустил свой кулинарный YouTube канал под названием "Кухня Маттео". В формате короткометражных видеороликов обаятельный итальянец делится домашними рецептами и раскрывает профессиональные секреты.
Генеральным спонсором проекта выступил бренд Hotpoint, предоставив для съемок новую линейку встраиваемой техники, а также серию мелких бытовых приборов. Коллекция техники превратит приготовление еды в увлекательный творческий процесс, вдохновляя зрителей на создание собственных шедевров. Маттео Лаи поделится советами, как раскрыть кулинарный потенциал и расскажет, как в этом помогут продукты Hotpoint.
Уже сейчас на странице канала можно найти рецепты пиццы и пасты, а также короткие ролики с простыми советами, например, по приготовлению базовых соусов и даже чистке чеснока. В планах творческой команды рассказать о приготовлении популярных блюд итальянской кухни в авторской интерпретации. Новые программы появляются на канале дважды в неделю.
"Я люблю готовить, это, наверное, никого не удивит. Но также я люблю учить готовить, будь это целый мастер-класс или простая просьба моих друзей. И вот однажды я подумал, что было бы здорово рассказать больше об итальянской кухне, поделиться домашними рецептами моей семьи, показать и доказать, что готовить дома вкусные и полезные блюда - это совсем не сложно, - отмечает Маттео Лаи, бренд-шеф ресторанов Jamie`s Italian и ведущий кулинарного проекта "Кухня Маттео". - Так у нас родилась идея создания целого канала. Благодаря команде профессионалов, которая трудится над проектом, я с радостью и нескрываемой гордостью приглашаю вас на "Кухню Маттео"".
Над проектом работает профессиональная команда. Так, например, за съемочный процесс отвечает режиссер телеканала "Пятница!" Юрий Абраимов. "Это большая редкость, когда к созданию малого YouTube формата подходят так серьезно, будто это федеральное телевидение, - комментирует Юрий Абраимов. - У нас получился, действительно, хороший продукт, который, мы надеемся, понравится и зрителям".
Онлайн каналы на YouTube - новый формат кулинарных и развлекательных СМИ, который уже завоевал признание зрителей в Европе и США. Видео популярны среди аудитории и могут похвастаться миллионными просмотрами. Многие каналы известны во всем мире, например, FoodTube Джейми Оливера, собравший уже более 2 млн подписчиков, или проект Лоры Витале Laura in the kitchen, у которого более 2,5 млн фолловеров.
О Jamie`s Italian
Рестораны знаменитого английского шеф-повара Джейми Оливера расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Гостей ожидает эксклюзивный интерьер, разработанный британскими дизайнерами специально для проекта, удобная авторская мебель, уютная атмосфера, известная на весь мир кухня Джейми Оливера и высококлассный дружелюбный сервис.
О Маттео Лаи
Маттео Лаи - бренд-шеф ресторанов Джейми Оливера Jamie`s Italian в Москве и Санкт-Петербурге, обладатель премии Джейми Оливера "Лучший бренд-шеф международной сети ресторанов Jamie`s Italian 2015". Ведущий кулинарного проекта "Кухня Маттео".
О Hotpoint
Hotpoint - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.
Hotpoint является синонимом безупречности в области дизайна, функциональности, комфорта и интеллекта. На протяжении многих лет компания находится в постоянном поиске новых решений, изучает цифровые технологии и систему "умный дом", что позволило разработать оригинальные продукты, такие как первый интерактивный мультимедийный монитор для кухни и серию техники Digital.
Читайте также:
- "Дикси" Запускает фестивали региональной Российской кухни
- Реклама ресторана в Выборге взволновала общественность
- Пора переходить на чураско! Новый вкус и новый язык от Макдоналдс и Leo Burnett Moscow