MAXIM запустил осеннюю рекламную кампанию «MAXIM теперь везде»
- 26 сентября 2016 года 11:23
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В сентябре 2016 года MAXIM запускает рекламную кампанию "MAXIM теперь везде".
Ее цель - показать 100% мультимедийность главного мужского бренда страны: статьи MAXIM и материалы MAXIM Online доступны на любом цифровом устройстве с выходом в интернет.
Имиджевые ролики MAXIM транслируются на телеканалах МУЗ ТВ, "Европа Плюс ТВ", "Мужское Кино", "Авто Плюс ТВ", Discovery. Аудиоролики MAXIM можно услышать в эфире радиостанций Rock FM, Megapolis, BEST FM, DFM, "Русское радио", "Наше Радио", "Серебряный дождь", "Спорт FM", "Новое Радио".
Фотосессии с самыми красивыми девушками, фирменный острый юмор и полезные мужские знания содержатся в цифровой версии журнала MAXIM для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов на Android, в приложениях "MAXIM Russia", "MAXIM TV Russia", "MAXIM Оживлятор", в электронной версии журнала MAXIM в киосках Zinio, Magzter, pressa.ru и vivomag.ru.
Имиджевый видеоролик MAXIM.
Справка
MAXIM - самый популярный мужской медиа-бренд в России, объединяющий журнал, сайт www.maximonline.ru, мобильные и Smart TV приложения. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала и сайта делают их интересными самым разным читателям, что подтверждается постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория бренда - более 8 000 000 человек. Аудитория журнала - 1.7 млн человек, аудитория сайта - 3 млн уникальных пользователей.
Читайте также:
- Журнал MAXIM публикует рейтинг 100 самых сексуальных женщин страны
- Настасья Самбурская выступила лицом осенней рекламной кампании сайта Woman's Day
- Lee представляет кампанию #MOVEYOURLEE сезона осень-зима 2016