Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Настасья Самбурская выступила лицом осенней рекламной кампании сайта Woman’s Day

Актриса, неординарная медиа личность, обладательница самого популярного Instagram среди российских звезд Настасья Самбурская приняла участие в осенней рекламной кампании сайта Woman's Day, одного из самых быстрорастущих онлайн-проектов Hearst Shkulev Digital.

настасья самбурская реклама

В масштабной рекламной кампании задействованы телеканалы на федеральном и региональном уровне, радиостанции, интернет-порталы и социальные сети, печатные издания.

Имиджевые видеоролики Woman's Day транслируются на федеральном уровне с 12 сентября по 9 октября 2016 года на телеканалах "Россия", "Ю", "Муз ТВ", "Кухня ТВ", в крупнейших онлайн-кинотеатрах Ivi.ru, Megogo.net, TVzavr.ru, Videomore.ru и видеоплеере социальной сети "ВКонтакте".

women s day журнал

На региональном уровне рекламный ролик появится на телеканалах ТНТ, СТС, "Домашний", "Пятница", "Москва 24", "Москва Доверие", а также будет транслироваться на плазменных панелях в кинотеатрах Москвы (сеть к/т "Люксор"), Санкт-Петербурга, Тольятти, Ярославля, Чебоксар и других городов.

Аудиоролики женского сайта Wday.ru прозвучат в эфире радиостанций "Радио 7", Best FM, "Русское радио", Love Radio., "Хит FM", "Юмор ФМ", "Европа Плюс" и др.

Рекламные онлайн-форматы появятся на сайтах TNT-online.ru, Dom2.ru. Russia.tv, Kudago.ru, Tvigle.ru,Elle.ru, MarieClaire.ru, Parents.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru, Starhit.ru, Kuhnyatv.ru, Indiatv.ru; на региональных страницах "Антенны-Телесемь" в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники".

В журналах Marie Claire, PSYCHOLOGIES, "Счастливые родители", StarHit и "Антенна-Телесемь" в период рекламной кампании также появятся макеты онлайн-проекта. На региональном уровне рекламные материалы и макеты Wday.ru будут размещены в торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, кафе и спортивных клубах; пройдут акции и мероприятия, призванные привлечь новую аудиторию к бренду.

В период рекламной кампании подписчики аккаунта Woman's Day в сети Instagram увидят ленту глазами приглашенных редакторов: популярных блогеров и известных артистов.

В сентябре и октябре на сайте Wday.ru и в официальных группах портала в социальных сетях пройдет ряд конкурсов с розыгрышем ценных призов. Помимо билетов на самые популярные мероприятия города, наборов косметики и техники читатели получат возможность выиграть путешествие на остров Хайнань для двоих на 10 дней! Следите за активностями и новостями в социальных сетях группы ВКонтакте и Facebook.

Справка

Woman's Day - центральный проект Hearst Shkulev Digital - Women's Network, в который входят Elle.ru, ElleGirl.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Starhit.ru и Woman.ru. Ежедневно Woman's Day освещает самые значимые события мира моды, красоты и звезд, пишет о современных трендах и дает жизненные советы. Аудитория онлайн-журнала составляет более 7,5 млн. уникальных посетителей в месяц.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте