Настасья Самбурская выступила лицом осенней рекламной кампании сайта Woman’s Day
- 20 сентября 2016 года 11:43
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Актриса, неординарная медиа личность, обладательница самого популярного Instagram среди российских звезд Настасья Самбурская приняла участие в осенней рекламной кампании сайта Woman's Day, одного из самых быстрорастущих онлайн-проектов Hearst Shkulev Digital.
В масштабной рекламной кампании задействованы телеканалы на федеральном и региональном уровне, радиостанции, интернет-порталы и социальные сети, печатные издания.
Имиджевые видеоролики Woman's Day транслируются на федеральном уровне с 12 сентября по 9 октября 2016 года на телеканалах "Россия", "Ю", "Муз ТВ", "Кухня ТВ", в крупнейших онлайн-кинотеатрах Ivi.ru, Megogo.net, TVzavr.ru, Videomore.ru и видеоплеере социальной сети "ВКонтакте".
На региональном уровне рекламный ролик появится на телеканалах ТНТ, СТС, "Домашний", "Пятница", "Москва 24", "Москва Доверие", а также будет транслироваться на плазменных панелях в кинотеатрах Москвы (сеть к/т "Люксор"), Санкт-Петербурга, Тольятти, Ярославля, Чебоксар и других городов.
Аудиоролики женского сайта Wday.ru прозвучат в эфире радиостанций "Радио 7", Best FM, "Русское радио", Love Radio., "Хит FM", "Юмор ФМ", "Европа Плюс" и др.
Рекламные онлайн-форматы появятся на сайтах TNT-online.ru, Dom2.ru. Russia.tv, Kudago.ru, Tvigle.ru,Elle.ru, MarieClaire.ru, Parents.ru, ElleGirl.ru, Psychologies.ru, Starhit.ru, Kuhnyatv.ru, Indiatv.ru; на региональных страницах "Антенны-Телесемь" в соцсетях "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники".
В журналах Marie Claire, PSYCHOLOGIES, "Счастливые родители", StarHit и "Антенна-Телесемь" в период рекламной кампании также появятся макеты онлайн-проекта. На региональном уровне рекламные материалы и макеты Wday.ru будут размещены в торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, кафе и спортивных клубах; пройдут акции и мероприятия, призванные привлечь новую аудиторию к бренду.
В период рекламной кампании подписчики аккаунта Woman's Day в сети Instagram увидят ленту глазами приглашенных редакторов: популярных блогеров и известных артистов.
В сентябре и октябре на сайте Wday.ru и в официальных группах портала в социальных сетях пройдет ряд конкурсов с розыгрышем ценных призов. Помимо билетов на самые популярные мероприятия города, наборов косметики и техники читатели получат возможность выиграть путешествие на остров Хайнань для двоих на 10 дней! Следите за активностями и новостями в социальных сетях группы ВКонтакте и Facebook.
Справка
Woman's Day - центральный проект Hearst Shkulev Digital - Women's Network, в который входят Elle.ru, ElleGirl.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Starhit.ru и Woman.ru. Ежедневно Woman's Day освещает самые значимые события мира моды, красоты и звезд, пишет о современных трендах и дает жизненные советы. Аудитория онлайн-журнала составляет более 7,5 млн. уникальных посетителей в месяц.
Читайте также:
- Весенняя рекламная кампания онлайн журнала Woman's Day
- Creative Media открывает онлайн журнал для женщин
- Woman's Day и Lamoda запустили благотворительный проект "Я лечу"