МТС предлагает скинуться
- 21 октября 2015 года 14:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT), крупнейший телекоммуникационный оператор в России, объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи.
В рамках рекламной кампании продвигается все разнообразие денежных переводов от МТС: с помощью сайта, мобильного приложения, в салонах связи оператора, а теперь ещё и через SMS. Абонентам оператора достаточно выбрать наиболее удобный для них способ отправки денежных средств: будь то возврат другу долга, отправка денег родным в другом городе или, как в случае, с рекламным роликом, сбор средств на хорошее дело.
Режиссер Ярослав Чеважевский вновь снял для МТС душевную историю: новый ролик оператора о крепкой дружбе, взаимопомощи, вечных ценностях и об удобстве современных технологий. Старые школьные друзья реализуют мечту подопечных главного героя, скинувшись на музыкальные инструменты для будущих рок-звезд, для чего оказалось достаточно освежить свои детские мечты и отправить короткое SMS.
"Современные технологии - это уже давно не сюжет фантастического фильма. С помощью обычного мобильного телефона можно, как в сказке, совершать чудеса, помогать близким, дарить праздник. МТС одной из первых среди операторов "большой тройки" начала развивать финансовые сервисы. Мы видим, как с каждым годом они становятся все более востребованными и понимаем, почему: для обычных добрых дел больше не нужно искать компьютер и тратить время, отправить деньги с помощью SMS может кто угодно и в любое время", - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Настоящую сельскую школу с чердаком в обычном съемочном павильоне воссоздал художник-постановщик Федор Савельев. Каждая деталь была подобрана Федором с особой тщательностью: на чердаке можно было полистать подшивки журналов тех лет, сыграть на разбитой гитаре "Урал" и даже включить радиолу.
Подобрать же саундтрэк к ролику в этот раз удалось не сразу. По словам участников съемочной группы, важно было найти такую музыку, которая правильно передаст настроение героев, их ностальгию по прошлому. Уже на стадии монтажа, когда к видеоряду подставили любимую многими песню "Вечная молодость" в исполнении группы Чиж Co, авторы ролика поняли - они нашли именно то, что нужно: слова в песне будто специально были написаны для трогательной истории.
"Теперь каждый из нас, где бы он ни находился, может при помощи одного простого слова "#ПЕРЕВОД" все поменять к лучшему и дать старт чему-то большому и хорошему!", - говорит креативный директор BBDO Moscow Эльдар Джинчарадзе.
Рекламная кампания включает продвижение на ТВ, в OOH, на радио и в интернете. Подробная информация о финансовых услугах МТС доступна на сайте dengi.mts.ru.
Читайте также: