"Нет времени объяснять": о новой кампании Publicis Russia и Garnier
- 4 мая 2016 года 15:57
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию "Служба спасения волос" в поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити - Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Кроме ролика стартовал конкурс в диджитале, победительница которого станет пациенткой Службы спасения волос.
Кампания стала продолжением успешного проекта 2014 года "Слепой тест с Владом Лисовцом". Перед агентством стояла задача показать продукты линейки Fructis SOS Восстановление, которые обладают исключительной эффективностью, реанимируют даже самые поврежденные и секущиеся волосы, и придумать нестандартную коммуникацию о топ-проблеме в самой большой и конкурентной категории.
Вирусный ролик под названием "Нет времени объяснять!" в первый же день набрал 80 тыс. просмотров. История начинается в формате классического бьюти-тьюториала от лица Настасьи Самбурской, которая делится своим опытом в борьбе с секущимися волосами. Такая проблема требует экспертного и безотлагательного подхода, поэтому эксперт Владислав Лисовец врывается в ее комнату вместе со "Службой спасения волос" Garnier. Затем начинается совершенно безумная процедура спасения волос. Ролик выдержан в стилистике короткометражки со спецэффектами, трюками и оригинальным саундтреком. Настоящей находкой стала финальная сцена, которая длится несколько минут и в шутливой и понятной форме позволяет донести до потребителя всю информацию о продукте. В конце ролика зрителям предлагается принять участие в конкурсе на сайте спасениеволос.рф.
Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia: "Это очень необычный ролик для бьюти категории. По крайней мере, в России вы не увидите ни одной похожей рекламы шампуней даже в диджитал. Для этого нужно обладать определенной смелостью. Очень хочется поблагодарить команду Garnier Russia за то, что поверили в нашу идею".
Дмитрий Барашков, генеральный директор Garnier: "Маркетинг в XXI веке должен быть интересным. Особенно, если это такой яркий бренд, как Fructis. Поэтому мы решили не бояться экспериментировать!"
Publicis Russia входит в французский транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe (более 233 офисов в 103 странах мира). На российском рынке существует с 1992 года и является одним из самых крупных международных агентств. В числе клиентов агентства, такие компании как Nestle, L,Oreal, Sanofi, Renault и многие другие.
Garnier - французская парфюмерно-косметическая марка, которая входит в состав группы компаний "L,eal". Созданная в 1904 году Альфредом Амуром Гарньер (Alfred Amour Garnier), марка по сей день носит название своего основателя.
Читайте также:
- Publicis Russia, Garnier и Егор Крид поздравляют девушек с праздниками
- Publicis Russia и "Московский провансаль" рассказали, что майонез помогает усваиваться витаминам
- Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию "Начни жизнь с чистого лица"