УФАС Москвы разбирается в рекламных насмешках над Apple
- 15 февраля 2016 года 17:06
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Столичное УФАС обратилось к интернет-пользователям с просьбой оценить рекламное видео компании Samsung. В частности ведомство намерено узнать, можно ли назвать корректным сравнение продукции.
В антимонопольное ведомство была направлена жалоба на рекламу, где звучит утверждение, что продукция Samsung имеет определенные преимущества перед "глюком фруктовой компании". В отношении указанной компании было возбуждено дело по признакам несоответствия рекламному законодательству. Специалисты ФАС снова обратились к социологическому опросу, чтобы узнать мнение потребителей рекламы.
Для более объективной оценки рекламы пользователям предлагается ответить на вопрос, ассоциируется ли фраза о "фруктовой компании" с Apple, а "глюк" - с работой её продукции.
Читайте также:
- Реклама порошка Ariel оказалась недостоверной
- Реклама бетона стала причиной конфликта между ФАС и рекламодателем
- Реклама капремонта заинтересовала депутатов