Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама порошка Ariel оказалась недостоверной

Конкуренты ООО "Проктер энд Гэмбл" решили доказать, что его реклама порошка Ariel недостоверна и провели исследование. А его результаты предоставили в ФАС.

Исследование представляло собой сравнительный анализ эффективность разных стиральных порошков и стало весомой аргументацией к жалобе, которую в антимонопольное ведомство в начале этого года подала ПАО "Нэфис Косметикс".

Поводом для обращения в УФАС стала реклама порошка Ariel, где утверждалось, что он с первой стирки удаляет пятна эффективнее прочей подобной продукции премиум-класса. Но итоги исследования, в котором проверялась эффективность порошка Ariel и Persil ("Хенкель Рус"), АOS ("Нэфис Косметикс"), это утверждение опровергли.

В итоге пару недель назад антимонопольное ведомство признало указанную рекламу недостоверной и неэтичной. А буквально на днях ФАС вынесло решение о размере наказания за это нарушение - штраф в 100 тыс. рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте