Реклама порошка Ariel оказалась недостоверной
- 10 февраля 2016 года 08:29
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
Конкуренты ООО "Проктер энд Гэмбл" решили доказать, что его реклама порошка Ariel недостоверна и провели исследование. А его результаты предоставили в ФАС.
Исследование представляло собой сравнительный анализ эффективность разных стиральных порошков и стало весомой аргументацией к жалобе, которую в антимонопольное ведомство в начале этого года подала ПАО "Нэфис Косметикс".
Поводом для обращения в УФАС стала реклама порошка Ariel, где утверждалось, что он с первой стирки удаляет пятна эффективнее прочей подобной продукции премиум-класса. Но итоги исследования, в котором проверялась эффективность порошка Ariel и Persil ("Хенкель Рус"), АOS ("Нэфис Косметикс"), это утверждение опровергли.
В итоге пару недель назад антимонопольное ведомство признало указанную рекламу недостоверной и неэтичной. А буквально на днях ФАС вынесло решение о размере наказания за это нарушение - штраф в 100 тыс. рублей.
Читайте также:
- Арбитраж: реклама кваса "Очаково" незаконна
- Мобильные операторы продолжают рекламную войну
- 10 самых безумных вещей, которые пиарщики готовы сделать для своих клиентов