"Ростелеком" готовится к рекламной кампании на ТВ
- 12 января 2016 года 17:19
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ростелеком проведет рекламную кампанию на ТВ в 2016 г., на эти цели компания готова выделить свыше 800 млн рублей. Тендерная документация уже опубликована на сайте госзакупок.
Победитель этого конкурса будет распространять рекламу телекоммуникационной компании на протяжении 2016 г. на федеральных телеканалах.
Основным требованием к претендентам конкурса является опыт предоставления услуг по распространению рекламы на ТВ в России за предшествующие 3 года, бюджет которых составляет не менее 200 млн рублей, членство в АКАР и прочее.
Заявки от участников будут приниматься до 18 января, а результаты станут известны в конце этого месяца.
Напомним, что осенью 2015 г.
появилась в сети W-Fi столичного метро.
Читайте также:
- На связи в ноябре: лидеры месяца по ТВ-рекламе в Москве
- ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз по рекламному рынку России
- ОНФ предлагает увеличить длительность рекламы