ZenithOptimedia опубликовала новый прогноз по рекламному рынку России
- 10 декабря 2015 года 09:28
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Перспективы развития российского рынка рекламы сейчас в большей степени сходятся из-за не уходящей неопределенности. То есть экспертам трудно выдавать конкретику.
Такая ситуация возникла в конце минувшей недели, когда специалисты, деятельность которых связана с наружной рекламой, поделились лишь неопределёнными предположениями. Почти в то же время агентства ZenithOptimedia обнародовало свой глобальный прогноз, в нем изложены возможные пути развития рынка рекламы в разных странах с 2016 по 2018 гг. В отношении России эксперты полагают, что ежегодное увеличение рынка здесь составит в среднем 5,3%. Этот прогноз нельзя назвать противоречащим остальным оценкам. Так, пару месяцев назад ZenithOptimedia прогнозировало рост рекламного рынка России в 2016 г. в 1%. Если это так и произойдет, то с учетом последнего долговременного прогноза, увеличение рынка в 2017-2018 г. может достигнуть 7-8%.
Читайте также:
- Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2015 года
- Реклама на ТВ: -17% по итогам года
- Перспективы рекламного рынка: чего ждать?