«Триколор ТВ» показал «Наших людей»
- 28 декабря 2015 года 12:15
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В рамках мероприятий в честь 10-летия "Триколор ТВ" оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности - "Наши люди". Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не вымышленные люди, а реальные абоненты "Триколор ТВ".
Героями серии юбилейных видеороликов стали сами телезрители "Триколор ТВ" из разных уголков страны - от Архангельска до Улан-Удэ. Цель проекта - подчеркнуть географический охват, востребованность услуг "Триколор ТВ" и их доступность для каждого гражданина РФ, показать, как оператор изменил образ жизни российских потребителей и сформировал положительное отношение к цифровому телевидению на национальном рынке.
Проект "Наши люди", состоящий из 8 телевизионных роликов, первый из которых появился в эфире в ноябре 2015 года, будет транслироваться до февраля 2016 года. ТВ-ролики, по сути являющиеся документальными мини-историями о жизни абонентов оператора, идут на внутренних ресурсах "Триколор ТВ" ("Инфоканал", ТВ-ТВ, ТВ2-ТВ), на входящих в состав пакета оператора телеканалах производства ВГТРК, "Первый Канал. Всемирная сеть", а также - на "ТНТ", "НТВ", "ТВ-3", "Пятнице". Хронометраж сюжетов: 60, 90 и 120 секунд. Целевая аудитория - мужчины и женщины в возрасте 20-60 лет, география - центральная часть России и Сибирь.
Главными действующими лицами видеороликов стали люди самых разных возрастов, профессий и увлечений: 31-летний бахчевод-фермер из Ставропольской области; художник-анималист, реставратор Свято-Успенского кафедрального собора из Новороссийска; учитель русского языка и литературы, "Учитель года" в Бурятии 2012 году; конструкторы-изобретатели из Московской области; 67-летний инструктор по рафтингу на реке Теберда в Карачаево-Черкессии; тренер женской футбольной команды из Рязанской области; 77-летняя собирательница народного фольклора, солистка в народном хоре из Архангельской области; оленевод и растениевод из Башкирии. Подготовка проекта и съемки заняли полгода. В каждый из населенных пунктов была организована 3-4-дневная экспедиция.
Директор по маркетингу "Триколор ТВ" Александр Старобинец: "За 10 лет успешной работы на рынке "Триколор ТВ" стал символом качественного платного цифрового телевидения, которое объединяет почти 12 миллионов абонентов оператора по всей России. Мы показываем каждого героя в привычной ему атмосфере - на рабочем месте и дома. У нас получилось, как мы считаем, сделать очень добрые, душевные истории. Фактурные кадры работающих людей, механизмов, панорамы городов и деревень, полей и рек создают живописную и трогательную картину. Красота разных уголков России в сочетании с красотой души героев проекта позволят передать суть деятельности "Триколор ТВ" - где бы ни был человек, он не чувствует себя одиноким, он находится в курсе событий и имеет возможность отдохнуть, чтобы наутро с новыми силами начать новый день своей жизни".
"Триколор ТВ" - крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. В конце III квартала 2015 года активная абонентская база оператора составила 11,6 млн домохозяйств. По итогам 2014 года оператор занял шестую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов payTV (informitv Multiscreen Index, 2015). "Триколор ТВ" - крупнейший оператор платного ТВ в регионе EEMEA по итогам 2014 г. (Digital TV Research, 2015).
Читайте также:
- "Триколор-ТВ" распространял недостоверную рекламу
- "Звезда" вошла в состав "Триколор ТВ"
- Рекламная активность компаний и брендов на ТВ