Рекламная активность компаний и брендов на ТВ
- 14 ноября 2014 года 14:57
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ. Так, количество ТВ-рекламодателей и брендов продолжает расти в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10
Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Unilever. Второе место занимает Procter Gamble, третье - Mars-Russia. Пятерку лидеров замыкают Pepsi CO и Reckitt Benckiser. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Мегафон (+52%), Sanofi Aventis (+42%) и Johnson Johnson (+30%).
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014
Если рассматривать ситуацию в долгосрочном периоде, то доля ТОП-10 ТВ-рекламодателей падает, в то время как доля рекламодателей, не входящих в ТОП-30, растет. Такая тенденция характерна для периода экономического роста.
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10
Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (+82%) стал бренд Nokia благодаря поддержки телефонов Lumia. Также Триколор значительно увеличил поддержку на ТВ (+37%).
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014
Лекарственные препараты являются самой рекламируемой категорией, рост которой в этом году составил 17%. Также в тройку самых крупных категорий вошли "Пассажирский автотранспорт" и "Стиральные и моющие средства", но по сравнению с прошлым годом их показатели снизились на 5% и 17% соответственно, а наибольший рост в этом году продемонстрировали сотовые телефоны (+23), рестораны и кафе (+23%), а также детское питание (+22%).
Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014
Справка об агентстве:
Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.
Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.
Читайте также: