Кейс: Почувствуй аромат свежемолотого кофе (клиент Lavazza)
- 5 сентября 2019 года 12:24
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Несмотря на то, что Россия является одним из мировых лидеров по потреблению кофе, наши соотечественники чаще всего выбирают его сублимированную форму: она проста в приготовлении, а значит, существенно экономит время.
Компания Lavazza, один из крупнейших производителей премиального кофе в России, в этом году представила новинку, знакомый многим сорт Qualita ORO в новом формате растворимого кофе. Для поддержки общей рекламной кампании команда POS Media Russia разработала комплекс instore-коммуникаций и вышла к клиенту с нестандартным предложением.
В качестве основного рекламного носителя была выбрана арка в категорию со встроенным диффузором с ароматом свежемолотого кофе. Таким образом, мы получили возможность воздействовать на несколько уровней восприятия покупателя, включая обоняние. Кроме того, арка несет в себе и практическую ценность: в нее встроена функция выкладки товара, которая также побуждает к покупке.
Стоит отметить, что арка в категорию с дополнительными инструментами привлечения внимания - один из новых носителей в портфеле POS Media Russia, на данный момент он доступен к размещению эксклюзивно в торговой сети Лента.
Для дополнительной поддержки кампании были использованы шелфстопперы в непосредственном месте выкладки продукции, а также разработан паллетный дизайн.
В разработке креатива принимали участие директор операционного отдела POS Media Russia Уарда Шевлякова и дизайнер Валентин Мохов, за производство, логистику и установку - их коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков.
Информация о POS MEDIA Group
POS MEDIA Group - лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.
Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS MEDIA Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше.
В 2018 году POS MEDIA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global.
Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C-C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O'Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P-G, Coca-Cola, Nestle, Mondelez, Heineken и многие другие.
Сегодня мы представлены в 24 странах мира.
Читайте также:
- Lavazza запускает в России первую рекламную кампанию "НЕ ПРОСТО ИТАЛЬЯНСКИЙ"
- ABI Product представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"
- Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"